user-avatar
Сегодня Вторник
19.11.2019

 

Возврат билетов

Главная страница:Афиша

Уважаемые зрители!

С 1 сентября 2019 года в силу вступают несколько новых правил о возврате билетов на культурно-массовые мероприятия. Изменения определены в поправках к Закону № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».

Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ БИЛЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

1. Приготовить документы, которые понадобятся для оформления возврата:

— паспорт покупателя;
— билет без видимых повреждений (сильно измятые, рваные билеты, а также билеты с закрашенной, заклеенной или самостоятельно исправленной ценой возврату не подлежат);
— распечатанное и заполненное «Заявление на возврат билетов»;
— банковские реквизиты, если оплачивали билет картой;
— если возврат осуществляется в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя или лица, являющегося членом его семьи, либо смертью лица, являющегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, документы, подтверждающие причину возврата и документы, подтверждающие степень родства.

2. Проверить, где Вы можете вернуть билет:

— если Вы купили билет в кассе учреждения, возврат билетов осуществляется там же, в рабочее время кассы.
— если Вы купили электронный билет на сайте Biletof.com, следуйте инструкциям, присланным на Вашу почту. Обращаем Ваше внимание, что при возврате билета не по вине учреждения, сервисный сбор не возвращается.
— если Вы купили билет через других билетных операторов, возврат осуществляется на сайте оператора и по условиям, установленным этим оператором.

3. Учитывать «календарь возврата»:

— если Вы возвращаете билет за 1 день до мероприятия или раньше, Вам вернут 100% стоимости билета.
— если Вы решили отменить посещение мероприятия в день показа, деньги за билет не возвращаются.
— возврат билетов осуществляется только до наступления времени начала мероприятия, указанного на возвращаемом билете. После начала мероприятия возврат билетов и денежных средств за билеты не осуществляется.

Билеты, приобретенные в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов (в том числе льготы, скидки) возврату не подлежат.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ЗАБОЛЕЛ ИЛИ ПО ДРУГОЙ УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ НЕ МОГУ ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЕ?

Есть список таких особых причин: болезнь или уход из жизни близкого родственника. В обоих случаях нужно документальное подтверждение. При этих обстоятельствах учреждение гарантирует 100%-ое возмещение стоимости билета.

А ЕСЛИ САМО УЧРЕЖДЕНИЕ ОТМЕНЯЕТ МЕРОПРИЯТИЕ?

Если учреждение по техническим причинам отменяет мероприятие, Вы можете вернуть полную стоимость билета в любое время до и в течение 10 дней после даты, когда должно было проходить мероприятие.

Если учреждение изменяет дату и/или время проведения или заменяет одно мероприятие на другое, вы можете воспользоваться купленным билетом и посмотреть постановку, предложенную учреждением (обмен билетов в данном случае не производится).
Или вернуть полную стоимость билета (в этом случае неважно, за сколько дней до показа учреждение сообщило об изменении в афише).

Полный текст Приказа о новых правила возврата билетов будет доступен чуть позже.

© 2019 Дворец культуры "ИСТОК" Все права защищены. * Версия № 0.50