user-avatar
Сегодня Пятница
22.06.2018

 

Регламент концертные программы

Главная страница:Документы

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ   РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги:

«Обеспечение досуга населения (организация и проведение  фестивалей и конкурсов, массовых культурно-досуговых мероприятий, постановка и проведение спектаклей, концертов), в том числе  предоставление информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий муниципальными учреждениями г. Фрязино»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Обеспечение досуга населения (организация и проведение  фестивалей и конкурсов, массовых культурно-досуговых мероприятий постановка и проведение спектаклей, концертов), в том числе  предоставление информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий муниципальными учреждениями г. Фрязино» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги «Обеспечение досуга населения (организация и проведение  фестивалей и конкурсов, массовых культурно-досуговых мероприятий постановка и проведение спектаклей, концертов), в том числе  предоставление информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий муниципальными учреждениями г. Фрязино» (далее – Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.

 

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги.

Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными документами:

— Конституция Российской Федерации ст. 44;

— Федеральный закон от 6  октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих

принципах организации местного самоуправления в РФ»;

— Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

— Устав  городского округа Фрязино московской области;

— Постановление администрации г. Фрязино от 29.06.2011 №404

«Об утверждении перечня муниципальных услуг, стандартов качества и порядка контроля за оказанием муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры и дополнительного образования детей,  подведомственных Управлению культуры, физической культуры и спорта администрации г. Фрязино»;

— Модельный  стандарт  деятельности учреждений культуры, утвержденный приказом начальника УКФКиС г. Фрязино от 21.10.2009 №42 ОД;

— Уставы  муниципальных  учреждений культуры и досуга г. Фрязино;

— Локальные  акты  муниципальных  учреждений культуры и досуга г. Фрязино, регламентирующие культурно-досуговую  деятельность.

1.3. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу

1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями культуры и досуга г. Фрязино (далее Учреждениями):

муниципальное учреждение «Центр культуры и досуга «Факел» г. Фрязино, муниципальное учреждение «Дворец культуры «Исток» г. Фрязино», муниципальное учреждение «Досуговый центр «Ретро» г. Фрязино», муниципальное учреждение «Клуб «Ровесник» г. Фрязино», муниципальное учреждение «Культурный центр г. Фрязино».

 

1.4. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги

1. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги могут являться:

—             организация досуга жителей на базе культурно-досуговых учреждений;

—             проведение культурно-массовых мероприятий.

2. Процедура предоставления услуги завершается путем участия жителей в культурно-досуговых мероприятиях.

 

1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.

  1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

1.6. Потребители муниципальной услуги (описание заявителей).

Муниципальная услуга «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонс данных мероприятий» предоставляется как юридическим лицам, так и физическим лицам вне зависимости от пола, национальности, места жительства, религиозных убеждений и иных обстоятельств.

 

II. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги.

 

2.1.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1.Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:

— телефонной связи;

— публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

— в учреждениях культуры.

2.1.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги размещается следующая информация:

— извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждения  по предоставлению Муниципальной услуги;

— месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить информацию о предоставлении Муниципальной услуги;

— основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.1.4. Заявители, обратившиеся за предоставлением услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

— о порядке предоставления Муниципальной услуги;

— об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

 

                        2.2 Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги.

1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями.

2. Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется непосредственно заявителю лично или по телефону, указанном в обращении (при наличии соответствующих данных в обращении).

3. Информация о сроках предоставления Муниципальной услуги сообщается при обращении или по указанному в обращении телефону.

4. В любое время с момента приема обращения заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения отдела культуры.

5. Требования при предоставлении информации об оказании Муниципальных услуг населению: ответ на обращение должен быть полный, точный и оперативный, в вежливой форме, реклама должна соответствовать установленным нормам и содержать полную информацию о предоставляемой услуге.

6. Информация о процедуре предоставлении Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

  1. Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии, почтового и/или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие не нормативную лексику и оскорбительные высказывания.

 

                        2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

2.  Консультации предоставляются по следующим вопросам:

— перечень культурно-досугового обслуживания, предоставляемого учреждениями культуры;

— времени показа культурно-досуговых мероприятий;

— сроков предоставления Муниципальной услуги;

— порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

  1. Консультации предоставляются при личном обращении.

 

2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей

1. Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги,  осуществляется в соответствии с графиком работы учреждений культуры, предоставляющих данную услугу.

2.5. Сроки ожидания при предоставлении Муниципальной услуги

1. Максимальное время ожидания при обращении для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 10 дней.

2.Максимальное время ожидания для получения консультации не должно превышать 30 минут.

 

2.6. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

— обращение за получением Муниципальной  услуги лица в ненадлежащем состоянии либо нарушением лицом правил общественного порядка;

 

2.7. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги.

1. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Учреждений, предоставляющих данную услугу, и указанных в разделе 1.3. настоящего Административного регламента.

2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны:

  • соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам;
  • быть обеспечены коммунальными услугами,
  • быть  оснащены средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
  • иметь материально-техническое оснащение процесса организации досуга.

3. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

4. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

5. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

 

2.8. Требования к оказываемой муниципальной услуге.

1. Проведение культурно-досуговых, просветительских и массовых  мероприятий, мероприятий исполнительского характера, концертных  программ должно соответствовать художественному эстетическому уровню, требованиям общепринятых социальных норм и правил.

2. Обеспечение процесса организации досуга квалифицированным персоналом.

3. Клубные учреждения пропагандируют и распространяют на территории городского округа Фрязино культурные ценности путем:

· создания и показа спектаклей, концертов, фестивали, конкурсы, творческие вечера и концерты-бенефисы, музыкальные лектории и вечера, представления, организации других культурно — досуговых мероприятий;

· организация выездных спектаклей, концертов и других культурно — досуговых мероприятий, направленных в первую очередь на пропаганду лучших образцов отечественной и мировой культуры.

4. Гастрольная деятельность любительских творческих коллективов должна обеспечивать посещение концертов всеми желающими и способствовать повышению культурного уровня населения, пропаганде достижений  любительского  искусства.

5. Для решения основных задач необходимо постоянно повышать профессиональный уровень специалистов.

6. Объем муниципальных услуг, предоставляемых в сфере деятельности муниципальных учреждений культуры, оценивается количеством получателей услуг и количеством проведенных    мероприятий за год.

7. Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг в области культуры и искусства, предоставляемых населению, являются:

· наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

· условия размещения учреждения;

· специальное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);

· укомплектованность специалистами и их квалификация;

· наличие информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг населению;

· наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля над деятельностью учреждения.

8. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:

         Устав Учреждения, который должен включать в себя сведения: о юридическом статусе (указание на организационно-правовую форму и форму собственности); о предназначении учреждения; об источниках финансирования, ведомственной принадлежности и подчиненности; о структурных подразделениях, основных направлениях их деятельности.

Руководства, правила, инструкции, методики, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения.

Государственные стандарты и модельные стандарты  деятельности  Учреждений  должны составлять нормативную основу практической работы учреждений в области культуры и искусства.

Прочие документы: штатное расписание, правила внутреннего и трудового распорядка, руководство, инструкции, методики работы с населением и собственной деятельности, технический  паспорт Учреждения.

 

2.9.  Основание предоставления муниципальной услуги

1. Обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на свободу творчества, равный доступ к участию в культурной жизни и пользованию услугами, предоставляемыми учреждениями культуры.

  1. Организация деятельности по сохранению единства культурного пространства города, поддержке и развитию этно — культурных традиций  и обрядов.

 

III. Административные процедуры.

3.Описание последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги.

3.1. Управление культуры, физической культуры и спорта администрации г. Фрязино (далее Управление), являясь ответственным органом за предоставление муниципальной услуги, обязано контролировать деятельность учреждений культуры.

3.2. Основной целью деятельности учреждений культуры является изучение, предоставление населению разнообразных услуг социально-культурного, просветительского и развлекательного характера, создание условий для занятий любительским художественным творчеством.

3.3. Предмет деятельности учреждений культуры — организация культурного досуга населения путем проведения вечеров отдыха, дискотек, концертов, создание условий для самодеятельного творчества.

3.4. Основными видами деятельности учреждений культуры являются:

— организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;

— проведение спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных и выставочных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей и авторов;

— организация работы разнообразных консультаций, проведение тематических вечеров, цикл творческих встреч, других форм просветительской деятельности;

— проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний в соответствии с энто — культурными  традициями и обычаями;

— организация досуга различных групп населения, в том числе проведение вечеров отдыха и танцев, дискотек, игровых и других культурно-развлекательных программ;

— оказание по социально-творческим заказам, другим договорам с юридическими и физическими лицами консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении различных культурно-досуговых мероприятий.

3.5. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными федеральными законами, учреждения культуры могут заниматься только при получении специального разрешения (лицензии).

3.6. Учреждения обязаны информировать население о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги устно (по запросу) и наглядно (реклама в СМИ, афиши, информационные стенды).

3.7. В случае если запрос жителей не соответствует видам деятельности учреждений культуры, либо имеются жалобы по оказанию муниципальной услуги, в администрации города Фрязино принимаются, регистрируются и рассматриваются все письменные и устные обращения. После подробного рассмотрения обращения, директора Учреждений дают устный или письменный ответ, содержащий полную информацию о предоставлении или о причинах невозможности предоставления муниципальной услуги.

3.8. В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин, при этом заявителю могут быть даны рекомендации об учреждениях оказывающих данные виды услуг, с указанием адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных организаций.

3.9. Запросы (жалобы) не рассматриваются в случае, если:

— текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

— обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, ответ либо не дается, либо заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

— если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, или иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в вышестоящие органы. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

3.10. Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.

3.11. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется должностными лицами Учреждений, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

3.12. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.

3.13. Управление осуществляет контроль над предоставлением муниципальной услуги муниципальным учреждением.

3.14. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и работников, участвующих в оказании муниципальной услуги.

3.15. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Иркутской области.

3.16. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

3.17. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются муниципальные  служащие  Управления, а так же служащие учреждений. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений работниками Учреждений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, а также должностными лицами, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников  Учреждений.

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления  нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6.         Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании  годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги).

 

  1. V.              Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги.

5.1. Потребители результатов предоставления Муниципальной услуги имеют право на  обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги возможно только в судебном порядке.

5.2. Потребители результатов предоставления Муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

— фамилию, имя, отчество;

— почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— изложение сути жалобы;

— личную подпись и дату.

5.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги:

— обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

— вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других муниципальных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

— по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.5. При обращении потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

5.6. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.9. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления Муниципальной услуги.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления Муниципальной услуги.

5.12. Обращение потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

— отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);

— отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;

— если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления Муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.

5.13. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

5.14. Потребители результатов предоставления Муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.15. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

— нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги;

— созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления Муниципальной услуги его прав и свобод;

— незаконно на потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

5.16. Потребитель результатов предоставления Муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.

 

 

© 2018 Дворец культуры "ИСТОК" Все права защищены. * Версия № 0.50