Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
user-avatar
Сегодня Среда
30.10.2024

 

Справки и бронирование билетов

У МЕНЯ ВОПРОС, КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?

— Если Ваш вопрос касается платных мероприятий, наличия и бронирования билетов на них, платных кружков и иных платных услуг Учреждения, Вы можете обратиться в кассу напрямую или по телефонам 8-916-978-62-36, 8-496-255-48-23

— Если Ваш вопрос касается бесплатных мероприятий, Вы можете обратиться в Отдел народного творчества по телефону 8-496-255-48-26

ПО КАКОМУ ГРАФИКУ РАБОТАЕТ КАССА? КАК КУПИТЬ БИЛЕТЫ НА ВОСКРЕСНЫЙ СПЕКТАКЛЬ?

Касса работает с 11:00 до 19:00, с перерывом с 13:00 до 14:00. Выходные: воскресенье и понедельник.

В случае, если в выходной день кассы стоит платное мероприятие, касса будет работать за 2 часа до начала и до момента начала данного мероприятия.

КАК ДЕЙСТВУЕТ СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ БИЛЕТОВ?

Бронирование подразумевает услугу, позволяющую зарезервировать билеты на определенное мероприятие, но не оплачивать их сразу. Обращаем Ваше внимание, что в случае, если билетов осталось мало, время для выкупа может быть уменьшено, или возможность бронирования вообще может быть отключена.
Выкупить забронированные билеты необходимо в течение 7 дней с момента бронирования, но при этом за 3 дня до даты проведения данного мероприятия. При этом необходимо учитывать режим работы кассы.

Пример 1:
Мероприятие проходит в воскресенье 13 октября, и Вы бронируете билет во вторник 1 октября. У Вас будет время выкупить бронь в течение семи дней, до конца рабочего дня вторника 8 октября.

Пример 2:
Мероприятие проходит в четверг 10 октября, и Вы бронируете билет в среду 2 октября. У Вас будет время выкупить бронь до конца рабочего дня субботы 5 октября, т.к. воскресенье  и понедельник выходные дни кассы, а во вторник 8 октября бронь будет снята.

Пример 3:
Мероприятие проходит в среду 9 октября, и Вы бронируете билет после 19:00 в субботу 05 октября, у Вас не будет возможности выкупить бронь, т.к. воскресенье  и понедельник выходные дни кассы, а в день мероприятия бронь будет снята.

КАК И КОГДА Я МОГУ ЗАБРОНИРОВАТЬ ИЛИ КУПИТЬ БИЛЕТЫ?

1. Непосредственно в кассе ДК «Исток» в рабочее время кассы.

Доступна услуга бронирования и выкуп билетов.

2. На сайте fdkistok.ru в любое время.

Доступна услуга бронирования билетов с последующим самостоятельным выкупом в кассе без комиссии, а также возможность сразу оплатить покупку картой и получить на почту электронный билет. Внимание! При оплате через сайт взимается сервисный сбор! В случае возврата билетов не по вине Учреждения, сервисный сбор не возвращается.

Внимание! Продажа электронных билетов прекращается за два часа до начала мероприятия!

3. На сайте других билетных операторов.

В некоторых случаях администраторы предоставляют возможность купить билеты на сайтах других билетных операторов (Gorkassa.ru, kassir.ru, собственные сайты мероприятий и концертных организаций и др.). В этом случае бронирование, выкуп и возврат билетов осуществляется по условиям данных операторов.

Я ПЕРЕДУМАЛ, КАК МНЕ ВЕРНУТЬ БИЛЕТ НА МЕРОПРИЯТИЕ?

Ответы на все вопросы по возврату купленных билетов отражены в этой статье.

© 2024 Дворец культуры "ИСТОК" Все права защищены. * Версия № 0.50